Плюсы и минусы своего бизнеса

Мечта многих людей — открыть свое дело, развивать свой бизнес и больше никогда не работать «на дядю». Звучит неплохо. Но под красивой оберткой прячется длительный и сложный процесс, ведь открытие даже малого бизнеса, который не требует больших вложений, — это огромный труд. Поэтому разберем, какие есть плюсы и минусы в открытии собственного бизнеса.

К положительным моментам можно отнести следующее:

Прежде всего, вы можете заниматься тем, чем вы хотите. Открывая свой бизнес, можно полностью воплотить в жизнь то предприятие или ту продукцию, которое вы всегда хотели иметь, но не могли найти на рынке;
Вы полностью руководите процессом. Это значит, что у вас есть возможность направлять бизнес в нужно русло, создавать подходящую вам рабочую атмосферу;
Вы самостоятельно разрабатываете свой рабочий график. Имея свой бизнес, необязательно работать с 09: 00 до 18: 00 с перерывом на обед. Если вы более продуктивны в ночное время, никто не запретит вам работать ночью;
Вы имеете неограниченные возможности для заработка. Конечно, первые несколько лет работы любого производства могут быть убыточными, однако, когда производство станет прибыльным и начнет развиваться, ваша зарплата также будет расти;
Вы приобретаете бесценный опыт. Даже если производство не станет прибыльным и его нужно будет закрыть, открытие своего дела — это хороший опыт, который в дальнейшем даст возможность учиться на своих ошибках.

К минусам открытия своего бизнеса можно отнести следующее:

Открытие бизнеса требует финансовых вложений. Иногда это вполне подъемные суммы для одного человека, иногда — требуется финансовая помощь со стороны;
Первое время бизнес будет убыточным. Чтобы окупить все затраты, иногда уходит не один год;
Владельцу бизнеса поначалу нужно будет выполнять много работы других сотрудников.

Чтобы разработать правильную стратегию работы и производства, владельцу бизнеса нужно непосредственно принимать участие во всех процессах на всех уровнях. в том числе — работать с каждым отдельным звеном персонала лично, чтобы в дальнейшем иметь возможность делегировать свои обязанности на подчиненных и быть уверенным, что они справятся;

Возможность финансовых потерь. По статистике, более половины бизнесов закрываются спустя короткое время из-за отсутствия доходов.
Чтобы избежать финансовых потерь, разберемся, как сделать производство выгодным.
Как выбрать правильную нишу для бизнеса?

Если вы решили, что собственный бизнес — это то, чем вы хотите заниматься, прежде всего нужно выбрать правильную нишу. От этого зависит, сможет ли ваш бизнес стать успешными. Давайте разберемся, какое производство выгодно открыть.

Выбирая нишу для будущего бизнеса, учитывайте такие факторы:
Востребованность. В разных городах и даже районах одного населенного пункта у людей могут быть совершенно разные нужды. Так, где-то в районе 10 минут ходьбы есть пять кофеен, и открытие шестой там точно не нужно. А в соседнем районе,  может быть,  одна точка, где готовят кофе 3в1, и там открытие кофейни будет выгодным вложением денег;

Новизна. Если вы не знаете, как можно сделать производство выгодным, ни в коем случае не старайтесь полностью скопировать идею конкурентов — придумайте фишку, которая будет отличать ваш бизнес от десятка подобных. Индивидуальность лучше запоминается и больше ценится клиентами;

Перспектива для развития. Конечно, все начинают с малого, но всегда учитывайте перспективы на будущее, ведь вы же не собираетесь десятки лет стоять на одном месте;
Конкурентоспособность. Выбирая, какое производство открыть в 2019 году, анализируйте рынок, на который вы собираетесь выходить. Если в данной сфере есть несколько больших конкурентов, которые контролируют всю деятельность, маленькое предприятие вряд ли сможет посоревноваться с ними;

Прибыльность. Задумываясь, каким производством выгодно заниматься, оценивайте его возможный финансовый потенциал на выбранном рынке. Если в подобной сфере нет конкуренции, возможно,   это потому, что на выбранном рынке нет спроса на предлагаемый товар, а не потому, что до вас никто не догадался его продавать.

Чтобы понять, есть ли перспектива у вашего бизнеса, задайте себе несколько ключевых вопросов и постарайтесь ответить на них:
Определите целевую аудиторию вашего бизнеса;
Назовите причины, почему целевая аудитория может заинтересоваться вашим бизнесом;
Назовите причины, почему целевая аудитория выберет вас, а не других конкурентов;
Назовите недостатки вашего бизнеса.

Все перечисленные факторы помогут бизнесу лучше ориентироваться на своих потребителей, а просчитывание недостатков бизнеса помогает избегать ошибок еще до момента запуска вашего дела. Не ленитесь проводить анализы, исследования или даже социальные опросы, ведь из-за пренебрежения потенциальными рисками закрылись многие предприятия.

Источник: genns.ru

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *