Телемаркетинг

Телефон является хорошим маркетинг инструментом в продвижении малого бизнеса. Телефон дает возможность найти покупателя, расположить его к себе и к вашим товарам в частности, и даже продать ему свой товар. Помимо того, что вы продадите товар, не выходя из офиса, что является немаловажным фактором, реализация проводится посредством личной беседы с покупателем. А это ощутимый плюс.

Необходимо использовать эффективное общение через Skype, в том числе и видеозвонок. Это увеличивает доверие потенциальных клиентов.

Ваши шансы на продажу сильно возрастут, если потенциальный покупатель лично звонит вам на фирму. Поэтому, рассылая информацию о вашем бизнесе, можете упомянуть о каких-либо привилегиях за звонок по указанному номеру телефона.
Есть несколько рекомендаций касательно того, как повысить эффективность ваших телефонных звонков:

— Звоните тем покупателям, которые больше всех заинтересованы в вашей продукции. Их можно выявить, например, из рекомендаций других покупателей или из их ответов на ваши почтовые рассылки. Это лишь примерные, наиболее универсальные варианты. На самом деле для определения потенциального покупателя существует множество способов, но они настолько специфичны, что упоминать их в данной статье не имеет смысла.

— Располагайте краткой информацией о клиенте, которому пытаетесь дозвониться. Если вы звоните определенному должностному лицу, например, заведующему отделом или директору кампании, и ничего о нем не знаете, то ваш звонок – напрасная трата времени.

— Перед началом разговора с клиентом поинтересуйтесь, есть ли у него свободное время для беседы с вами, ведь беседуя с не расположенным к разговору клиентом, вам трудно будет добиться такой отдачи, как если бы вы позвонили в удобное для него время.

— Для того чтобы повысить шансы на успешную сделку, необходимо заговорить с клиентом на интересующую вас тему в течение первых 30-ти секунд. Ваш звонок должен быть целенаправленным и быстрым.

— По возможности постарайтесь перевести разговор в дружеский, а не официальный формат.

— Предварительно составьте план вашего разговора с потенциальным покупателем. Предпочтительно, чтобы план составлялся индивидуально для каждого потенциального клиента.
Помните, что у вас будет только один шанс создать впечатление у покупателя, один шанс заинтересовать его своим товаром, и если вы допустите ошибку, вряд ли у вас будет возможность ее исправить.

Источник: genns.ru

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *