Заработать на рекламе в терадях

Студенты – достаточно большая аудитория для рекламы. Эффективно помещать рекламу на тетрадях и отдавать такие тетради бесплатно в учебные заведения. Чаще всего, дохода от размещения объявлений рекламодателей  хватает на покрытие затрат на изготовление и распространение тетрадей,   и конечно на прибыль.

Эффективность.

Проанализируем студента. Как минимум 2 раза он станет смотреть свои конспекты: первый раз, когда их пишет, а затем, когда готовиться к экзаменам. Но обычно получается, что студент читает эту рекламу более 5 раз. У учеников школ результаты и того больше. Естественным образом, реклама просматривается, другими словами, выполняет свою функцию. Данная бизнес -идея уже работает не только в зарубежных странах, но и во многих городах нашей родины. И, уверяю вас, довольно успешно.

Длительное воздействие на потребителя. Обычно на заполнение  одной страницы конспекта  студенты тратят пол часа, а готовясь к экзаменам тетрадь просматривается три-пять раз. Другими словами, рекламу будут читать снова и снова.
Студенты хранят конспекты в  тетрадях относительно длительное время, в это же время  буклеты и подобная печатная реклама обычно выбрасывается сразу же.

Тетради успешных студентов обычно копируются перед экзаменами  для менее успешных. А если рекламное изображение интересное, то оно еще и спровоцирует обсуждение в аудитории.
Учитываем, что компания не помещает рекламу, которая способна каким то образом навредить студентам и их академическим успехам, то есть осознанно отказывается от большой части рекламодателей.

Содержание.

Вся информация у нас только для отдельной группы потребителей. Это значит, что не стоит размещать рекламу препаратов от облысения либо предметов роскоши. О чем мечтает студент, скучая на паре  на протяжении 1, 5 часов. Думается мне, что не о мире во всем мире. Желательно, чтобы  реклама  в тетрадях была о местах развлечений, персональных гаджетах, еде. Допустим:   забегаловка с фастфудом, ночной клуб, мобильные телефоны, курсы иностранных языков, канцелярские предметы,   обучения в автошколе и многое тому подобное, на что только хватит вашего воображения.

Размещение рекламы.

Рекламная компания будет не эффективной, если она располагается не правильно. К примеру, на обороте тетради. Информацию необходимо ставить непосредственно перед глазами, иначе говоря, на самих листах. Однако, здесь важно, чтобы тетрадь не перестала выполнять свою основную функцию. Для этого, желательно размещать рекламу в виде ограниченной ленты снизу. В этом случае, она не будет мешать и при этом постоянно быть перед глазами.

Распространение.

Можно ли такие тетради продать? Вероятнее всего нет. Но это  не есть проблема. Платит не тот, кто будет использовать тетрадь по назначению, а тот, кто желает, разместить свою рекламу. именно по этой причине рекламные тетради, чаще всего раздаются бесплатно среди учащихся и студентов. Выгодно ли это нам? Безусловно. Бесплатное распространение – это также, своего рода реклама. Потому фирмам выгодно размещать свою рекламу в таких тетрадях. Они вам и заплатят.

В отличие от СМИ, где цена рекламы намного выше, а сам бизнес затратнее и  сложнее, Eco-Notes не требуют редакторов, и рентабельность  рекламы выше. Коэффициент читаемости газет не высокий, он равен примерно 75-85%, это значит, что не все газеты достигают своего читателя, часть тиража  выбрасывается, более того, далеко не все перечитывают все разделы газеты.

Сегодня видна достаточно четкая тенденция отхода рекламодателей от СМИ в сторону онлайн и мобильного клиента. Подобная  реклама намного эффективнее и дешевле. В наше время люди все меньше становятся популярны газеты. Подобные новые рекламные бизнес – идеи однозначно эффективны и достаточно интересны. Интересно, в Японии множество ниже перечисленных  товаров, существуют за счет рекламы: ручки, визитные карточки, фотокопии, салфетки.

Окупается данный бизнес относительно быстро. Судите сами. Тетрадь студента, чаще всего, содержит от 48 до 96 листов (бывает и более). На каждой странице размещается как минимум 2  рекламных текста. Тетрадей громадное количество. Даже с вычетом расходов, прибыль от этой бизнес- идеи очевиден. А главное,   реализация данного бизнес проекта относительно проста проста.

Источник: genns.ru

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *